Типографика в социальной рекламе

#типографика (typography)

  В этом блоге мы решили затронуть тему социальной рекламы. Нередко, на улицах Москвы, да и Российский городах в целом мы встречаем рекламные баннеры, афиши или ролики на телевидении с социальной рекламой (social advertising) как призыв к действию. Думаем, многие помнят ролик "Позвоните родителям" в 90-х годах или от международной общественной организации Greenpeace в защиту животных и окружающей среды.

  Студия Lightfarm Studios по заказу группы компаний Mitsubishi выпустила несколько социальный принтов со слоганом "Letters Can Kill" (Письма могут убивать). Концепция принтов социальной рекламы создана на основе типографики. Изображения лиц бывших правителей и диктаторов, в этом случае плохих, таких как: Гитлер, Саддам Хусейн и другие в виде букв, составляющих sms- предложения "Luv u" (Люблю тебя), "Hi" (Привет). Социальный проект побуждает к действию водителей не использовать во время движения на автомобиле, мобильные устройства.

  

О Creative Global Studio

Много дизайна вокруг, но запоминающегося десятки. Приятно когда в эти десятки входит ваша компания, когда о ней говорят, обсуждают. Мы выведем вас именно в эти десятки компаний о которых будут говорить и обсуждать.

Контактная информация

mail@cgstudio.ru
Россия, Москва.
+7 495 544-72-76

Сделано с в Creative Global Studio